Мы внимательно относимся к пожеланиям наших клиентов. Ведь совершенствоваться можно, только прислушиваясь к мнению того, для кого работаешь. Если у вас есть какие-то мнения и мысли по поводу нашего ресторана, мы всегда рады выслушать вас. Перед вами наша своеобразная «Книга жалоб и предложений», однако мы будем рады здесь видеть и хорошие отзывы. Они ободряют и воодушевляют на новые подвиги ради вас, дорогие гости. Пивной ресторан «Ягер Хаус» стремится к максимально качественному и внимательному обслуживанию клиентов, рассчитывая на то, что в итоге они предпочтут именно нас кому-либо другому
06.04.2022 оформила заказ через сайт. Заказ оформлен. После этого со мной должен был связаться менеджер. Спустя 1.5 часа ожидания я сама позвонила в ресторан. Максимально по-хамски, без единого намёка на клиентоориентированность мне сообщили, что заказ у них не было видно. Далее - сплошное хамство. На моё удивление "Девушка, вы так говорите, будто это нормально" я получила ответ "А что я сделаю". Правильно. Лучше ничего не делайте, увольтесь, чтобы не портить впечатление о ресторане. Ни одного извинения за испорченное настроение, потраченное время и предоставленные колоссальные неудобства не прозвучало. Надо мной посмеялись и бросили трубку, когда я сказала, что заказ мне уже не нужен, спустя такое долгое время. Отвратительный сервис. Огромная просьба лишить официанта Лилию премии. При возникновении вопроса о доставке или посещения вашего ресторана будут плохие воспоминания, отзывы.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее